Аналогичный Период Прошлого Года. Статистика в милиции это главное, если еще кто-то не в курсе. Все что происходит в милиции, происходит ради и во имя статистики, в частности АППГ.
в Советском Союзе, был такой вариант АППГ как "Пятилетка". Помните фразу "Пятилетку в 4 года" Пятилетка план экономического развития страны, согласно которому каждые следующие пять лет должны быть лучше предыдущих. Стало быть вот вам глобальный вариант Аналогичного Периода Прошлого Года. Не дай Бог, если у тебя показатели в предыдущей пятилетки ниже нынешних. Тогда в СССР все было подчиненно АППГ, разумеется и правоохранительная система.
Однако шли годы, пятилетки канули в лету вместе с абсурдной мыслью, что экономика может развиваться лишь вверх без какого-либо спада, а в милиции АППГ никуда не делся. Больше нельзя и меньше нельзя.
Что происходит когда получается выявить и раскрыть больше преступлений чем в прошлом году, ?! Получается что если ты раскроешь больше, то в следующем году тебе придется раскрыть еще больше чем в предыдущем. Поэтому часто, после выполнения "плана по раскрываемости" в этом году преступления "херятся". Можно расследовать в течении года "кражи курицы", которые расследуются и направляются в суд в течении недели. А можно расследовать дело Ходорковского, не один год. Однако статистике насрать направил ты в суд "ходорковского" или "кражу курицы". Молодец будет следователь которых больше направил. Следовательно тот, кто направил больше "куриц". А следователь по делу "ходорковского" будет объявлен бездельником, и еще получит взыскание будет лишен 13-й зарплаты. Ах да есть еще прогнозы... не дай бог тебе не выполнить прогноз ( это - что ты планируешь раскрыть в следующем месяце).
Милиционеры жертвы, заложники статистики. Впрочем как и прокурорские работники, и судьи у них тоже есть свой правда не так ярко выраженный АППГ. http://good-rabbit.livejournal.com/47888.html
.................................................... АППГ в прокуратуре – это все. Суть, цель и предмет оценки. Не столь важно, что происходит на участке обслуживания конкретного прокурора, главное – чтобы цифры по искам, представлениям, предостережениям, протестам, административкам и иным показателям были чуть выше АППГ. Чрезвычайно плохо если прокурор не смог выйти на уровень показателей АППГ. Значит – он плохо работает, обленился, вместо работы бизнесом занимается и т.д. и т.п.
О недостатках плановой системы экономики написано много научных статей, книг, диссертаций. В результате – от плана государство отказалось. Экономика теперь саморегулируемая. Вместе с тем, данные преобразования не коснулись органов государственной власти, которые продолжают жить по плану и планом же их деятельность оценивается. Плановая экономика не оправдала себя, изжила, исчезла, устранилась. Плановая работа государственных органов осталась и процветает. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. (ст. 23, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации")
К примеру, можно договориться с поднадзорной тебе транспортной милицией о том, чтобы они в 10-15 протоколах специально наделали ошибок. Можно договориться с поднадзорными предприятиями о том же. И все. И все довольны. А Генеральный прокурор потом, выступая перед Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ или еще перед каким-либо собранием, озвучит, в числе прочих, и твои 40-50 протестов. Все идет в общую копилку, и звучит красиво – не ослабевает, а только нарастает прокурорский надзор, в текущем периоде принесено на 10% протестов больше, чем в АППГ! А это ли не счастье?!!
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. (ст. 24, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации")
Представление – самый любимый прокурорами акт прокурорского реагирования. Это своеобразный творческий порыв, но со ссылками на законодательство. Представлений, также как и других актов прокурорского реагирования, всегда не хватает.
Можно внести отличное, полезное представление, предприятие может данное представление удовлетворить, устранить все нарушения, принять всевозможные меры, направленные на профилактику подобных нарушений и т.д. и т.п., но! Если не будет ни одного дисциплинарно наказанного лица – такое представление не будет считаться эффективным, и только статистику испортит.
Например, можно дать понять руководителям предприятий, что вместо возбуждения административок на должностное и на юридическое лицо, последнее может избежать административной ответственности в случае, если привлечет к дисциплинарной ответственности нужное количество лиц. При этом неважно, реально предприятие привлечет этих лиц, или нет, главное – чтобы приказы о наказании представили. Прокурор их в наряд подшивает вместе с представлением, и на основании имеющихся приказов цифры по дисциплинаркам в отчет ставит. К сожалению, не все руководители предприятий понимают о наличии такой прекрасной возможности избежать административного наказания – то ли прокуроры слишком неуверенно намякают, то ли руководители им не доверяют…
Может, административку возбудить, за неисполнение законных требований прокурора? Тут же диспозиция вон какая – неисполнение ЗАКОННЫХ требований прокурора, то есть, неисполнение должно нарушать той или иной закон. В реалиях современности требование прокуратуры о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности выглядит странным и не основанным на законе. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» не регулирует дисциплинарную ответственность лиц, в адрес которых вносятся представления. Трудовой кодекс Российской Федерации оставляет только за работодателем решение вопроса о привлечении работника к дисциплинарной ответственности. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. (ст. 25, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации")
Постановление прокурора – она же административка. Постановление, наряду с иском, считается одним из наиболее эффективных актов прокурорского реагирования, и, потому, является особо ценным и находящимся в дефиците. Протест или представление не порождают негативных последствий для того субъекта, которому они вносятся, так как имеют рекомендательный характер, и максимум, что можно получить за неисполнения представления и протеста – это ответственность в 2000 рублей штрафа по статье 17.7 КоАП РФ, да и то, не всегда. Между тем административка – дело совсем иное. Среди них встречаются такие, которые предусматривают санкции на юридическое лицо и в 500 тыс. и в 1 млн. рублей, а то и приостановление деятельности. Но и хлопот с такими административками много… Юристы там всякие, адвокаты… Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено несколько сроков давности привлечения физического или юридического лица к административной ответственности. Большинство из составов КоАП РФ предусматривают 2-х и 3-х месячный срок давности (в зависимости от того, какой орган административной юрисдикции рассматривает дело, при рассмотрении дела в суде, общий двухмесячный срок давности увеличивается до трех месяцев). То есть лицо не может быть привлечено к ответственности позже этого срока, со дня совершения административного правонарушения. Как на практике происходит вынесение постановления прокурора? Во-первых, вынесению постановления предшествует, как правило, проведение проверки исполнения того или иного законодательства, при проведении которой выявляется нарушение, подпадающее под признаки административного правонарушения. На это тратится определенное время, в том числе, на оформление результатов (актов) проверки, получение сведений о данных лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении (паспортные данные физического лица/реквизиты юридического). Во-вторых, чтобы по всем процессуальным требованиям КоАП РФ возбудить административку требуется вызвать в прокуратуру лицо, в отношении которого она возбуждается (физическое лицо/законный представитель юридического лица). Легко сказать вызвать, да не всегда легко осуществить именно эту часть процессуальных требований. Не редки случаи, когда прокуроры звонят или посылают факсы на номера телефонов вызываемых лиц, вместе с тем, такое уведомление о необходимости явки в прокуратуру не может считаться надлежащим уведомлением, что является основанием для неявки по такому уведомлению. За не явившимся лицом прокурор не станет бегать или принудительно приводить, вместе с тем, административку он, скорее всего, возбудит без участия лица, в отношении которого она возбуждается. Затем направит постановление в тот или иной орган административной юрисдикции для рассмотрения по существу (прокурор не выносит самостоятельно административное наказание, а лишь фиксирует факт нарушения). Орган административной юрисдикции, будь-то трудовая инспекция, Роспотребнадзор или еще какой-либо поднадзорный прокуратуре орган, постановление прокурора рассмотрит и примет решение. Скорее всего, не в пользу гражданина или юридического лица. Именно в этот момент – момент назначения наказания и стоит обжаловать в суд неправомерно возбужденную, без надлежащего извещения, без участия лица, в отношении которого она возбуждается, без разъяснения прав и обязанностей, административку прокурора. При этом прокурору будет абсолютно все равно, обжалует гражданин его административку в суд или нет, так как в действующей форме отчета учитывается результат только первого рассмотрения дела об административном правонарушении, а то, что произойдет с его административкой дальше, никого не волнует (кроме гражданина, конечно, и органа административной юрисдикции). Но, предположим, уведомление прокурор направил в соответствии с законодательством нарочно или почтой. Получив сведения о дате вынесения постановления, гражданин или юридическое лицо может постараться к указанному прокурором сроку найти для себя неотложные занятия, в больницу, например, пойти, или уехать из города в командировку. Прокурора же гражданин уведомит, что рад бы придти и жажду этого (для дачи пояснений по существу), но не могу. Прошу прокурора перенести дату вынесения постановления… Пойдет прокурор на встречу или нет, в любом случае есть плюсы от такого действия. Если отложит – это поможет затянуть процесс и выиграть время (всего-то надо потянуть два или три месяца со дня совершения правонарушения), если откажет – будет задел для дальнейшего обжалования. Как же так, мол, я хотел участвовать, представлять доказательства, давать пояснения, ходатайствовать об истребовании материалов и т.д. и т.п., писал письма, в конце концов, прокурору, а он отказал и без меня все решил! Как только прокурор, наконец-то, избавится от возбужденной им административки и направит ее в орган административной юрисдикции, все повторяется заново. Снова должны уведомить и вызвать. И опять же можно повторить нехитрую схему по затягиванию процесса. Было бы желание. В процессе привлечения к административной ответственности юридического лица ко всему вышеперечисленному можно добавить еще один хитрый ход, который наиболее продвинутые юридические лица иногда используют. Не все прокуроры и органы административной юрисдикции до конца уяснили себе тот факт, что законным представителем юридического лица может быть только его руководитель, а также лицо, названное таковым (законным представителем) в учредительных документах юридического лица. Юристы, юрисконсульты, заместители директора, исполнительные директоры не являются законными представителями, даже если у них имеется доверенность директора на представление интересов общества в судах и других органах власти. Они могут быть законными представителями только в том случае, когда данный статус прописан в учредительных документах юридического лица. Пользуясь этим, некоторые юридические лица специально посылают на возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении своих юристов и прочих представителей, заранее зная, что признание их органом административной юрисдикции законным представителем юридического лица является основанием для отмены принятого решения об административном наказании. Предостережение прокурора.
В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. (ст. 25, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации") Железнодорожники – народ привыкший. Им поставить подпись на предостережении не трудно. Тем более что никаких правовых последствий предостережение не несет, вроде пальцем погрозили. Собственно, таковым оно и является. Исковое заявление прокурора.
Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования. (ст. 45, "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002))
Иски – явление современности. За последние 5 лет прокуроры каждый год наращивали свою исковую работу и теперь настало время, когда исков взять неоткуда! Это реальная ситуация по всей стране. Иски сейчас добываются прокурорами везде и всюду. По любым основаниям прокуроры подают исковые заявления в суд. Основная масса исков так и осталась – о нарушении трудовых прав граждан в сфере оплаты труда, но есть теперь и еще одна большая категория исков – об установлении обязанности исполнить определенные действия (отремонтировать дорогу, установить табличку на жилой дом, исполнить требование контролирующего органа и др.). Предположим, что мы решили открыть парикмахерскую. Что нам для этого потребуется, кроме помещения, необходимого инвентаря, работников и регистрации организационно-правовой формы нашей деятельности? Правильно – нам потребуется разработать локальные трудовые акты: положение об оплате труда и премировании, правила внутреннего трудового распорядка и т.д. Это для трудовой инспекции. Для нее же нам следует аттестовать рабочие места по условиям труда, а в случае, если условия труда у нас изменяются, лампочки, например, новые закуплены, изменяющие уровень освещения – нам следует аттестацию обновить. Теперь по лампочкам. Лампочки у нас в парикмахерской люминесцентные, стало быть, инструкцию нам требуется изготовить о порядке их сбора, накопления, размещения и уничтожения. Кроме того, следует назначить ответственное лицо за работу с лампами. Да не простое лицо, а обученное, имеющее соответствующие документы о прохождении обучения. Теперь по пожарной безопасности – вопрос не менее серьезный. Для снижения риска возможных потерь от встречи с органами пожарного надзора нам следует обеспечить в нашей парикмахерской необходимый уровень пожарной безопасности.
http://www.proza.ru/2012/02/23/1026
..........
06.03.13
http://www.public.ru/about/infometers/daytheme/podrobnosti
ПУТИН ПРИЗВАЛ ПРОКУРОРОВ ЗАЩИЩАТЬ ГРАЖДАН, А ЗАОДНО И БИЗНЕС Прокурорское око должно следить за соблюдением прав и свобод граждан. Правонарушения в этой сфере не снижаются. Вместе с тем он обратил внимание участников коллегии, что до сих пор часть проверок предприятий проводится без согласования с органами прокуратуры, что является нарушением. С каждым фактом превышения полномочий, нарушения прав собственности, вымогательства, которое маскируется под оказание госуслуг, надо разбираться.
............
http://law.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11384
АППГ есть стимул для прокурорского работника, та зримая вершина к которой необходимо стремиться выбиваясь из последних сил, и с честью преодолевать. Не будет АППГ, прокурорский работник, аки скотина безбожная, разума и стремления не имеющая, начнет плутать во мраке неизвестности и неопределенности. Светоч мудрости, источаемый Генеральной Прокуратурой, начальствующим перстом указывает на необходимость анализа, коий невозможно провести без знания сакральных таин АППГ.
Скорее, Россиняния станет США, чем умрёт АППГ. Колхозно-ГУЛАГ-овское АППГ - наша национальная идея.
Так прямо в лоб про показатели уже не говорят, скорее что-нибудь про отсутствие наступательной позиции прокурора. само-успокоении(устранении), неверном выборе приоритетов в работе и т.п.
........ Московский Комсомолец № 26184 от 13 марта 2013 г., Нами правит не Путин, а коллективное бессознательное Энергичные действия государства в последние месяцы вызывают стойкое ощущение нового «национального проекта»: сделать нашу страну окончательно непригодной для проживания нормальных законопослушных людей. Месть российским сиротам за то, что американцы захотели конфисковывать дворцы и активы «оборотней в погонах», покрываемых государством, вызвала недоумение и легкий всплеск патриотизма. Но это все же не касалось большинства из нас непосредственно. А дальше — понеслась нелегкая.
Вторую «зиму Медведева», которую нас заставили жить по летнему времени, максимально (на два часа) отдаленному от природного, россияне перенесли едва ли не тяжелее, чем первую. И тогда, и в этом году примерно 75% опрошенных в Интернете признали, что им стало заметно тяжелее засыпать и просыпаться. Доля не заметивших изменений снизилась с 20 до 18%, а почувствовавших улучшение — выросла с 5 аж до 7%: стерпится — слюбится. Тем не менее вторую зиму подряд три четверти некогда великого народа прожило, заботливо погруженное правящей тусовкой в состояние искусственного стресса. Не успели москвичи, да и жители некоторых других крупных городов, отойти от пред- и посленовогоднего ада на дорогах, ведущих в аэропорты (пробка на дороге в «Домодедово» благодаря гениальной организации движения в аэропорту и таксистской мафии порой стояла от МКАД), как власти разродились потоком инициатив по дискриминации водителей. На шоферскую психику, подорванную многократным взиманием штрафов за одно нарушение (при превышении скорости, например) без реальной возможности их обжаловать, свалились 3 тысячи рублей за неправильную парковку — при частой невозможности парковки правильной. Прошел «эксперимент» в центре Москвы со сверхдорогой парковкой — с оплатой при помощи СМС на Кипр, что, разумеется, не имело никакого отношения к коррупции и выводу капиталов. Кое-где (например, на Пушкинской площади) возможность платы за парковку не была предусмотрена вообще: похоже, властям было нужно не законопослушное поведение граждан, а исключительно штрафы. Но оглушающим аккордом борьбы с водителями стало медведевское «нулевое промилле», заставившее полстраны гадать, сколько и чего именно употребил премьер перед выдвижением этой инициативы. Закон о борьбе с курением также производит впечатление терроризма и под благим предлогом превращает в изгоев 43% населения страны. Прекращение оплаты донорства (повышенной было в середине 2011 года до разумного уровня) «на ровном месте» создало реальную угрозу дефицита крови. Резкое повышение обязательных социальных взносов для малого бизнеса (власти решили выгадать 40 млрд руб. — при 6,2 трлн, попусту валяющихся в бюджете) и перевод его части на полноценный бухгалтерский учет обернулось массовым забоем индивидуальных предприятий: на середину февраля закрылось 207 тысяч, но регистрирующие органы забиты заявлениями аж до апреля. Госдума приняла в первом чтении закон, карающий за проживание вне места регистрации штрафом в 2—5 тыс. руб., а за допуск человека в квартиру без регистрации — в 2—7 тыс. руб. А «предоставление заведомо ложной информации», в чем виновны и проживающий без регистрации, и тот, у кого он проживает, и тот, у кого он зарегистрирован, становится уголовным преступлением, за которое можно на год лишиться свободы. Для сравнения: медведевская «либерализация» Уголовного кодекса позволяет за убийство («причинение тяжких телесных повреждений, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего») лишать свободы на два месяца. Контрабанда вне зависимости от размеров перестала считаться уголовным преступлением, а доля лишаемых свободы взяточников упала с 25 до 14% от доведенных до суда — но и это считается слишком высоким уровнем. Не забыты и граждане, сбежавшие от взбесившихся принтеров: не получившие статуса, но постоянно проживающие за рубежом россияне все свои доходы могут получать только через российские банки. Правило давнее, но с 13 февраля 2013 года штраф за его нарушение составляет от 75 до 100% полученного дохода — при том, что некоторые (работающие в крупных иностранных корпорациях и получающие дотацию студенты) в принципе не могут его выполнить. А главное — эта норма введена практически без оповещения, «без объявления войны». Почему принтеры взбесились? Логические объяснения этого часто даже бескорыстного беспредела для меня очевидны. Это безответственность, коррумпированность и безнаказанность правящей тусовки, члены которой в прямом смысле слова «сходят с ума, потому что им нечего больше хотеть». Это и алчность: аппетиты растут быстрее финансовых потоков, коррупционных доходов на всех не хватает (что, похоже, и вызывает «антикоррупционные скандалы»). Идет лихорадочный хаотический поиск шерсти, которую с нас еще можно состричь, и в суете овцу часто бьют просто так, от спешки и раздражения. Ну и, разумеется, это конкурентная ситуация в «Единой России»: молодые карьеристы и бизнесмены, которые без попадания во власть не смогут развивать, а то и просто сохранить свой бизнес, грызут пожилых бюрократов. Чтобы быть замеченным начальством, нужно выдвинуться с яркой инициативой, которая не коснется реальных проблем общества (они давно превращены правящей тусовкой в кормушки и именно поэтому не решаются). Стихийный конкурс таких инициатив напоминает мне олимпиаду по математике в психушке... Тем не менее объяснение глобального феномена частными факторами не всегда верно. Причина может оказаться более общей и фундаментальной, чем кажется. Эксперты, изучающие деятельность различных организаций, часто сталкиваются с феноменом коллективного сознания: организация как целое преследует цели, понятные стороннему наблюдателю. Но люди внутри нее, включая руководителей, погруженные в повседневные заботы, этих целей не видят и не сознают. Феномен коллективного сознания может проявляться и на уровне правящего Россией класса. Его основное занятие, насколько можно судить, — переработка советского наследства (включая биомассу, по праздникам именуемую «населением») в личные богатства, легализуемые в фешенебельных странах. Пресловутая «коррупция» — лишь один из способов, но не цель его деятельности. Советское наследие (включая высокую культуру и образованность) заканчивается: об этом свидетельствует, в частности, рост количества катастроф и аварий, падения спутников и т.д. Выработанность коррупционно-грабительской модели проявляется и в торможении экономического роста, который уже не достигнет минимального уровня, позволяющего удовлетворять аппетиты ключевых групп влияния. Новые поколения управленцев, кажется, вот-вот хором произнесут сакраментальное «все уже украдено до нас». Правящий класс выходит на развилку. Продолжение безоглядного разграбления страны ведет в ад системного кризиса, который в конце концов похоронит Российское государство в его нынешнем виде. Но единственная альтернатива — переход от воровства к развитию — для правящей тусовки не только органически враждебна, но и слишком сложна. Ведь развитие требует усилий и профессионализма, о которых давно не принято вспоминать. По какому пути потащит Россию ее руководство? Сформулированного словами ответа пока нет. Но коллективный разум, на мой взгляд, его уже нащупал. Не желая и не умея выбирать между комфортным сползанием к краху и мучительным (хотя бы потому, что придется меньше воровать) прогрессом, правящий класс как целое отказывается от этого выбора — путем неминуемого обрушения России в кризис. Это похоже на реакцию ребенка, который от досады и лени ломает слишком сложную для него игрушку (точно так — во многом от беспомощности, а даже не от корысти, — «красные директора» разворовывали свои заводы в 90-х). Но это и проявление нормального управленческого инстинкта: не важно, куда ведет процесс, главное — управлять им как можно дольше. Управляемый срыв в Смуту, в отличие от стихийного и потому внезапного, позволяет обеспечить свою личную безопасность: «час Х» наступит не сам собой, но при сопровождении власти — и она сможет к нему подготовиться. Каждый конкретный представитель российского правящего класса, вероятно, не видит этой по сути своей людоедской логики. Но без принятия моей гипотезы о «коллективном бессознательном» правящей элиты ее поведение выглядит абсолютно безумным. А она состоит — по отдельности — из весьма рациональных людей. материал: Михаил Делягин
|